Миссия государственного учреждения образования «Боровлянская средняя школа № 3"
Наша школа создаёт необходимые условия для развития способностей личности каждого ребенка для успешной адаптации учащихся и выпускников. Управление качеством образования осуществляется администрацией школы на основе принципов гуманности, демократичности, динамичности, непрерывности в развитии и стремлении к улучшению результатов.
1. В основе работы и стратегического развития школы лежат следующие принципы:
1.1.Мотивация. Мы стремимся создать адаптивную среду для развития личности каждого участника образовательного процесса, помочь осознать каждому сущность ценностного отношения к жизни.
1.2.Качество. Мы осознаём свою ответственность перед детьми, их законными представителями и обществом за качество предоставляемых образовательных услуг. Мы дорожим своей репутацией и стремимся научить наших учащихся учиться в течении жизни, исследовать окружающий мир, мыслить творчески, стать компетентными, ответственными гражданами и патриотами Республики Беларусь.
1.3.Партнёрство:
С учителями. Мы коллектив единомышленников. Мы достигаем целей, работая сообща, стремимся к инновациям в педагогической деятельности, приветствуем творческий подход преподавателей.
- С учащимися. Осуществляем сотрудничество с учащимися на основе творческого общения, взаимоуважения и любви друг к другу.
- С законными представителями. Законные представители наших учащихся являются участниками образовательного процесса, включёнными в управление развитием школы. Мы сотрудничаем во взаимоуважении.
НАШЕ КРЕДО: ШКОЛА ХОРОША, ЕСЛИ В НЕЙ ХОРОШО КАЖДОМУ РЕБЁНКУ И ВЗРОСЛОМУ.
2. Участники образовательного процесса:
2.1.Учащиеся школы. Имеют право на качественное образование, удовлетворение своих образовательных запросов и расширение изучаемых предметных областей за счет новых компонентов системы дополнительного образования. Стремятся к познанию, креативные, культурные и коммуникативные люди. Учащийся школы является носителем культуры здорового образа жизни, обладает набором ключевых образовательных компетенций, готов к самостоятельному и осознанному профессиональному самоопределению. Является патриотом своей Родины – Республики Беларусь. Свято чтит и хранит её историю и народные традиции.
2.2.Педагог школы. Грамотный, эрудированный, интеллектуально развитый человек. На высоком уровне владеющий своим предметом, является носителем культуры человеческих взаимоотношений. Способен личным примером убеждать и воспитывать, готовый защищать ребенка в минуты депрессии, тревоги, страха, одиночества, давая возможность ему верить в свою уникальность. Является патриотом и гражданско-зрелой личностью.
2.3.Законные представители. Являются партнёрами в сотрудничестве с педагогами в образовании и воспитании детей. Способны на справедливую критику и готовы к конструктивному диалогу. Способствуют созданию благоприятных условий для разностороннего развития личности учащихся. Не препятствуют основным направлениям деятельности школы. Являются носителями культуры человеческих взаимоотношений, ответственны за создание соответствующих условий в семье для своих детей.
НАШ ДЕВИЗ: СТРЕМЛЕНИЕ К РАЗВИТИЮ, НРАВСТВЕННОСТЬ, ДОСТОИНСТВО И ЧЕСТЬ!
3. Педагогические задачи образовательного процесса:
3.1.Социально значимые проблемы сделать проблемами значимыми для учащихся, ибо развитие личности выражается в изменении масштабов мира, который воспринимается, как часть собственного Я.
3.2.Расширение культурно-образовательного пространства учащихся, переход от адаптированных источников информации к «первоисточникам». Научить учащихся учиться не только по учебникам.
3.3.Формирование у учащихся универсальных способов деятельности, выявление возможностей каждого учебного предмета по формированию «надпредметных» способов деятельности (системный подход, моделирование, прогнозирование, проектирование, эвристические методы).
3.4.Создание «знаниевой» базы решения проблем – усвоение фактов, сведений, правил, научных понятий, закономерностей, принципов.
3.5.При осуществлении своей деятельности школа гарантирует:
- Конституционное право граждан на получение бесплатного образования.
- Высокое качество общего образования и его соответствие государственным стандартам.
- Благоприятные условия для разностороннего развития личности учащихся.
- Подготовку учащихся к обучению в высшей школе, творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности.