Советы психолога © Боровлянская сш №3

СЛУЖБА ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»  

8-017-202-04-01(городской)

8-029-899-04-01(МТС)

звоните на ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ днём и ночью в любой день…

Пониманиесочувствие и поддержка - совсем рядом!

помощь оказывается бесплатно и анонимно

без ограничений возраста, пола, национальности, места жительства, состояния здоровья, сексуальной ориентации

круглосуточно без выходных

ПОМНИТЕ : МЫ С ВАМИ!


Проблема насилия в семье
раскрыть » / « свернуть
Экстренная психологическая помощь "Телефон доверия" в Беларуси
раскрыть » / « свернуть
Что необходимо учитывать педагогам, чтобы процесс обучения, воспитания и развития, шел более равномерно, последовательно и эффективно?

- Учитывать не только учебные достижения ученика, но и его здоровье, семейные трудности, условия быта и другие объективные факторы, влияющие на формирование личности ребенка. 
- Учитывать трудности адаптации школьника в переходные периоды.

- Учитывать индивидуальные личностные особенности ученика.

раскрыть » / « свернуть
Рекомендации учителям-предметникам.
раскрыть » / « свернуть
Памятка учителю. Что необходимо учитывать?
  • не только учебные достижения учащегося, но и его здоровье, семейные трудности, условия быта и другие объективные факторы, влияющие на формирование личности ребенка.
  • трудности адаптации школьника в переходные периоды.
  • индивидуальные личностные особенности учащегося.
раскрыть » / « свернуть
Основная задача каждого учителя – не только научить, а и развить мышление ребенка средствами своего предмета.

Стараться, когда это возможно, интегрировать знания, связывая темы своего курса как с родственными, так и другими учебными дисциплинами, обогащая знания, расширяя кругозор учащихся.

Всеми возможными способами пробуждать в учениках интерес к учебе – быть самим интересным, сделать интересными методы преподнесения информации и сделать интересной свою дисциплину.

раскрыть » / « свернуть
Уважаемые педагоги!!!
Становление личности школьника происходит, прежде всего, на уроке. Поэтому ваша задача стараться повысить интерес к учению на каждом этапе урока через индивидуальную, самостоятельную, групповую работу, дифференцированный подход, игру, создание ситуации успеха на уроке. Задания и материал подбирать так, чтобы он был доступен  по изложению, красочно оформлен, имел элементы занимательности, состязательности, содержал сведения и факты, не выходящие  за рамки  учебных программ.
раскрыть » / « свернуть
ЯНДЕКС.МЕТРИКА