Самые успешные люди с синдромом Дауна(скачать/посмотреть 1MB .pdf)
ДЕТИ С СИНДРОМОМ ДАУНА – ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ!(скачать/посмотреть 198KB .pdf)
Отчет о проведении акции «Не оставайтесь равнодушными: 21 марта – Всемирный день людей с синдромом Дауна» в государственном учреждении образования «Боровлянская средняя школа №3».
В рамках акции «Не оставайтесь равнодушными: 21 марта – Всемирный день людей с синдромом Дауна» в учреждении образования «Боровлянская средняя школа №3» с 20.03.2019 по 23.03.2019 года были проведены мероприятия по следующему плану:
Название мероприятия
|
Отчет о проделанной работе
|
Ответственные
|
Час информирования «Синдром Дауна или люди со специальными потребностями»
|
Предоставление информации о людях с синдромом Дауна, об их жизни в обществе, о работе, проводимой в нашей стране и во всем мире, по включению людей с данным синдромом в активную общественную жизнь, о доступности для них образования, получения профессий, возможности путешествовать, заниматься спортом, работать, общаться и т.д.
|
Учителя-дефектологи, классные руководители
|
Информационный стенд «Самые успешные люди с синдромом Дауна»
|
Оформление стенда с информацией о выдающихся людях с синдромом Дауна и о их достижениях.
|
Учителя-дефектологи
|
Изготовление информационного буклета «В каждом ребенке - Солнце»
|
Распространение буклета, в котором отображены мифы и правда о людях с синдромом Дауна, среди педагогических работников школы и учащихся
|
Учителя-дефектологи, классные руководители
|
Внеклассное мероприятие «Урок доброты»
|
Проведение мероприятия в интегрированных классах начальной школы, на котором дети учились взаимодействовать друг с другом, совместно выполнять различные виды работ
|
Учителя-дефектологи, классные руководители
|
Выставка творческих работ «Мама, солнышко и я!»
|
Оформление выставки творческих работ учащихся 1-4 классов
|
Учителя-дефектологи, классные руководители
|
Консультация с педагогическим коллективом на тему «Мир равных возможностей»
|
Информирование педагогов о том, что необходимо знать о ребенке с синдромом Дауна, о сильных сторонах этой категории детей, для максимального использования возможностей данных детей, как на учебных занятиях так во внеурочной деятельности.
|
Учителя-дефектологи
|